1. Гарантийный срок эксплуатации оборудования.
На оборудование под торговой маркой «Partizan», приобретённое у Продавца, устанавливается гарантийный срок эксплуатации продолжительностью 36 месяцев со дня передачи оборудования Покупателю, а в случае если Продавец осуществил установку (монтаж) оборудования – со дня установки (монтажа).
Гарантийный срок увеличивается на время пребывания оборудования в гарантийном ремонте.
2. Порядок осуществления гарантийного ремонта оборудования
Оборудование принимается на гарантийный ремонт при наличии гарантийного талона, технического паспорта или иного документа, который его заменяет, с отметкой о дате продажи, пломб производителя на оборудовании, отсутствии повреждений оборудования, которые бы могли вызвать неисправность, а также при условии соблюдения требований эксплуатационного документа относительно правил хранения, ввода в эксплуатацию и использования оборудования по назначению.
Гарантийный ремонт оборудования осуществляется на территории Сервисного центра Продавца.
При обнаружении недостатков оборудования Покупатель обращается к Продавцу с требованием о проведении гарантийного ремонта, предъявляет гарантийный талон, в котором Покупатель должен описать последовательность действий (событий), вследствие которых были выявлены недостатки оборудования и/или произошла утрата его работоспособности, а также передает Продавцу оборудование для проведения его технической диагностики и ремонта.
Во время приема оборудования на гарантийный ремонт Продавец проверяет товар, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя, гарантийного талона и устанавливает наличие заявленного Покупателем недостатка оборудования.
После приема товара, Сервисный центр Продавца в течение 3 (трех) рабочих дней диагностирует оборудование и дает заключение о причинах его неисправности (с указанием того, является ли данный случай гарантийным) и о сроке ремонта. Данное заключение может быть передано Покупателю посредством дистанционной связи (по e-mail или по мобильному телефону, указанному Покупателем).
В случае если ремонт оборудования является негарантийным, Сервисный центр Продавца, одновременно с передачей Покупателю указанного заключения, передает на рассмотрение и согласование Покупателя Акт с указанием наименования и стоимости ремонтных работ.
Ремонт оборудования занимает до 14 (четырнадцати) рабочих дней, при наличии необходимой компонентной базы. При ее отсутствии Продавец согласовывает с Покупателем более продолжительный срок ремонта и/или возможность использования подменного фонда.
Детали и условия ремонта обсуждаются в индивидуальном порядке с ведущим менеджером или специалистами Сервисного центра Продавца.
После проведения ремонта с Покупателем согласовывается удобное время и способ получения отремонтированного оборудования.
Во время передачи Покупателю отремонтированного оборудования представитель Сервисного центра Продавца в присутствии Покупателя проводит проверку оборудования техническим требованиям, после чего передает оборудование Покупателю.
3. Случаи, при которых оборудование не подлежит гарантийному ремонту
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в случаях, если недостатки оборудования возникли после его передачи Покупателю в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки оборудования, действий третьих лиц, случая или непреодолимой силы.
В частности, оборудование не подлежит гарантийному ремонту в следующих случаях:
(а) использование оборудования с нарушением требований, предусмотренных инструкцией производителя и/или исходными характеристиками оборудования;
(б) превышение рекомендуемой производителем нагрузки;
(в) наличие механических повреждений (вмятины, трещины, сколы и пр.);
(г) наличие обрезанных кабелей, штекеров (обрезка кабелей разрешено только на 1 см от штекера. Учитывайте, что часть кабеля от распределительной̆ коробки до самой камеры является технологической и ее категорически запрещается отрезать, ее повреждение может привести к полной потере работоспособности оборудования и является основанием для отказа от гарантийного ремонта);
(д) отсутствие или повреждение пломбы на оборудовании;
(е) доработка и/или переработка функциональных блоков оборудования с целью изменения заводских характеристик;
(ё) наличие неисправностей, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов;
(ж) выход из строя элементов оборудования в результате грозы или других природных явлений, а также вследствие действия тяжелых климатических условий;
(з) наличие химических, электрохимических, электростатических, экстремальных термических повреждений оборудования;
(и) наличие повреждений, вызванных несоответствием питания, коммуникационных, кабельных сетей требованиям, указанным в инструкции к оборудования;
(й) наличие повреждений, вызванных установкой компонентов, не соответствующих техническим характеристикам, которые не входят в комплект оборудования;
(к) некорректная работа с программно-аппаратной частью оборудования и/или некорректное перепрограммирование;
(л) несоблюдение правил установки (подключения) оборудования;
(м) повреждение оборудования животными или насекомыми;
(н) отсутствие гарантийного талона;
(о) в иных случаях, предусмотренных данными Условиями гарантии и действующим законодательством.
4. Гарантия не распространяется:
(а) на ущерб, причинённый другому оборудованию, которое работает в сочетании с данным оборудованием;
(б) на совместимость данного оборудования с изделиями и программными продуктами третьих лиц.
(в) на любые другие случаи, не предусмотренные гарантией.
5. Другие условия.
Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за любой ущерб (включая любые расходы и упущенную выгоду), связанный с использованием или невозможностью использования приобретенного оборудования.
В гарантийных случаях доставка товара в Сервисный центр Продавца и обратно Покупателю может, по согласованию сторон, осуществляться силами и за счет Продавца.
В негарантийных случаях расходы на доставку в обе стороны должны быть оплачены Покупателем.